Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Грамотная поддержка рекламных кампаний по телефону в Пензе

Организация колл-центра по аутсорсингуДля успешной реализации каждой рекламной кампании необходимо обеспечить надлежащую информационную поддержку. Обратная связь с действующими и потенциальными клиентами, своевременное информирование о времени и месте проведения различных мероприятий, грамотная презентация новых товаров или услуг — вот некоторые варианты организации акций. Для решения этих задач можно нанять дополнительных специалистов в штат или увеличить нагрузку на собственных работников, но гораздо практичнее будет доверить обязанности операторам колл-центра по аутсорсингу.

Что входит в услуги

Комплексная поддержка рекламных акций может включать следующие услуги:

  • Исходящие вызовы. Проведение обзвонов клиентской базы в период действия кампаний, «холодные» и «теплые» звонки.
  • Информирование. Предоставление информации об условиях акций, ответы на интересующие абонентов вопросы, приглашения на мероприятия, презентация товаров или услуг.
  • Прием и обработка заявок. Операторы оформляют заявки по телефону, вносят соответствующие данные в базу.
  • Автоинформатор. Исходящие вызовы и информирование об акциях с помощью специального ПО по заранее записанному сообщению.
  • Резервный колл-центр. Если во время проведения рекламных акций ваши сотрудники не справляются с увеличенной нагрузкой, то можно подключить резервный call-центр.

Почему лучше доверить работу call-центру

Из преимуществ аутсорсингового договора на поддержку рекламных акций следует выделить следующее:

  1. Отсутствие ограничений на входящие или исходящие вызовы в сутки. В проекте задействуется столько операторов, сколько необходимо для решениях ваших задач.
  2. Любое время работы. Можно выбрать поддержку только в нерабочее время, круглосуточно, по выходным и праздничным дням, а также в отдельные часы, когда, к примеру, возрастает нагрузка на собственный штат сотрудников, и в очереди много ожидающих вызовов, есть звонки без ответа (как правило – потерянные клиенты).
  3. Доступные цены на услуги по аутсорсингу колл-центра на время кампаний. Каждый клиент может выбрать подходящий тарифный план. Возможен индивидуальный подход в зависимости от специфики деятельности компании, организации.

Связаться со специалистами контакт-центра для консультаций и заключения договора на интересующие услуги в рамках информационной поддержки кампаний вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону.

Стоимость услуги «Поддержка рекламных акций» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Искусство ведения телефонных переговоров

Если телефонная беседа ведется с деловой целью, то для ее успешности необходимо знать правила ведения переговоров.
Организация горячей линии

Организация горячей линии

Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ МЕТОДЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Какие существуют методы продаж по телефону?

Продажи по телефону — пожалуй, самый недооцененный инструмент увеличения количества новых заказчиков для бизнеса.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123