Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Активные и холодные телефонные продажи в Пензе

icon-s-14

Вы хотите увеличить продажи, провести маркетинговые исследования, опросы потенциальных и действующих клиентов? Быть может, вам необходима рекламная кампания в связи с открытием нового филиала, магазина или предоставлением новых услуг, расширением ассортимента? И, конечно же, вы хотите напомнить о себе вашим клиентам, которые давно к вам не обращались, но числятся в базе? Тогда активные и холодные звонки – это лучший вариант!

Для чего это нужно?

Активные продажи по телефону и холодные звонки необходимы для решения 3 основных задач:

  • Повышение продаж за счет привлечения новых клиентов. Эффективная рекламная кампания за счет обзвона вашей потенциальной аудитории – жителей определенного района, города, возрастная группа, клиенты с различной покупательской способностью и т.д.
  • Уникальные предложения для действующих покупателей. Скидки, возможность заказа товаров или услуг по сниженным ценам, бонусы за новые заказы и т.д.
  • Проведение опросов, исследований. Это и опросы об отношении к организации, её услугам, товарам, и решение проблем, и исследования с целью получения сведений о потребностях покупателей, их интересах.

Все эти цели приводят к повышению продаж только в том случае, если кампания будет разработана и проведена грамотными специалистами колл-центра с большим опытом холодных и горячих звонков.

Незаинтересованность абонента, отсутствие у него мотивации к прохождению опроса, неправильно поставленные вопросы, предложения – вот лишь некоторые из основных ошибок, с которыми можно столкнуться при самостоятельном обзвоне или обращении к неопытным специалистам. С нами вы не столкнетесь с такими трудностями – мы знаем, как удержать абонента на связи, но, самое главное – мы умеем привлекать и продавать по телефону!

Что вы получаете

После осуществления звонков вы получаете:

  • Увеличение количества клиентов. Возможна работа по всем или отдельным группам из вашей потенциальной аудитории. Привлекайте VIP, бюджетных или средних по финансовым возможностям покупателей.
  • Привлечение внимание к новой продукции. Реализация новых товаров без грамотной поддержки невозможна. Одним из методов привлечения внимания аудитории к товарам и услугам, организациям и торговым сетям, только появившимся на рынке – обзвон.
  • Составление портрета потребителей ваших товаров и услуг. За счет маркетинговых исследований и опросов вы узнаете об основных потребностях, покупательской способности, проблемах клиентов. Эта информация – ваш эффективный инструмент.

Что мы предлагаем

Центр телефонных продаж «Контакт-Центр» предлагает следующие выгоды:

  • Комплексные решения «под ключ. От составления технического задания и разработки концепции кампании, определении затрат, ресурсов до составления отчетов по завершению холодных или горячих звонков.
  • Гарантированный результат. С учетом вашей целевой аудитории и географии обзвона проведем максимально эффективную кампанию. Предоставим отчеты по различным показателям.
  • Индивидуальные условия. Выбирайте подходящий тарифный план согласно поставленным задачам и интересующему результату. Готовы разработать индивидуальное решение с учетом ваших пожеланий.

У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму или звоните по телефону 8 (800) 234-80-54. С нами вы гарантированно повысите продажи!

Стоимость услуги «Активные и холодные телефонные продажи» от 24 500 руб. под ключ.
Заказать услугу

Статьи по теме:

10 главных приемов телефонных продаж

10 главных приемов телефонных продаж

Узнаем 10 главных приемов, которые помогут вам значительно повысить конверсию при телефонных продажах.
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ МЕТОДЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Какие существуют методы продаж по телефону?

Продажи по телефону — пожалуй, самый недооцененный инструмент увеличения количества новых заказчиков для бизнеса.
Аутсорсинговый call-центр: 10 основных правил выбора подрядчика

10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр

При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123