8 (800) 511-81-86
Пенза
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Пенза
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Исходящий обзвон должников – эффективный инструмент возврата долгов

5/5 - (3 голоса)

Исходящий обзвон должников

Банки, кредитные организации, лизинговые компании, компании, осуществляющие продажу товаров или предоставление услуг в рассрочку, ломбарды при просрочках по погашению задолженности используют различные инструменты влияния. Высокие проценты в случае просроченного платежа по кредиту, внесение в «черный список» клиентов, предоставление услуг на менее выгодных условиях – некоторые из подобных инструментов.

Конечно, чем больше будет начислено по задолженности конкретному клиенту, тем выгоднее будет компании. Но, с другой стороны при больших суммах клиенты могут просто физически не выплатить долги, и обратиться в суд для признания их банкротами. Поэтому лучше использовать мягкие способы воздействия – например, заранее проводить обзвон должников по телефону с напоминанием о задолженности.

Когда необходим обзвон должников?

Обзвон клиентов, имеющих задолженности, требуется в следующих случаях:

  • Напоминание о приближении даты внесения платежа за 2-3 дня до окончательной даты.
  • Информирование об имеющейся задолженности, необходимости её погашения и о способах, как и когда клиент это может сделать.
  • Уведомление о факте просрочки платежа и мерах, которые будут применены к должнику.

Для напоминаний, уведомлений, информирования могут использоваться различные телекоммуникационные каналы – например, телефонные звонки, автообзвон, SMS-рассылки. Наиболее результативным будет обзвон должников, поскольку:

  • SMS сообщения абонент может не прочитать, а на телефонный звонок в любом случае обратит внимание. Звонки могут совершаться на стационарный, мобильный телефон, через мессенджеры.
  • При общении с «живым человеком», а не автоинформатором должник может получить необходимую ему информацию – возможности для временной отсрочки платежей, контактные данные отдела по работе с клиентами, имеющими долги, сумму текущей задолженности и размер пени.

Можно выделить для данной задачи собственных сотрудников, но намного эффективнее будет воспользоваться услугами колл-центра (контакт-центра) для проведения обзвона.

Преимущества услуги обзвона должников от колл-центра

Комплексная услуга обзвон должников позволяет:

  • Минимизировать нагрузку на собственный штат сотрудников. Отделу по работе с клиентами или с должниками не придется тратить рабочее время на постоянные исходящие вызовы, информирование каждого абонента о задолженности и необходимости её погашения.
  • Проинформировать большое количество клиентом в сжатые сроки. К проекту подключается столько операторов, сколько необходимо для того, чтобы обзвонить всех должников компании или организации в оговоренные сроки.
  • Получить точные данные о совершенных звонках в удобной для анализа форме. По проекту заказчику предоставляется отчет о проведенном обзвоне, количестве успешных звонков, недействующих телефонных номерах и пр. На основе детализированной отчетности принимаются соответствующие меры для воздействия на клиентов.

Благодаря своевременному информированию о задолженности можно не только взаимодействовать со злостными неплательщиками, но и напоминать о долгах тем клиентам, которые забыли о сроке платежей. А клиенты, если у них возникли трудности, и отсутствует возможность своевременно рассчитаться по кредиту, долгу, могут получить у оператора исчерпывающую информацию о том, к кому и как следует обратиться для получения отсрочки или изменения условий договора.

Просмотров: 369

Поделиться:

Похожие статьи:

    Сбор и оптимизация клиентской базы

    Сбор и оптимизация клиентской базы

    Повышение продаж, поиск новых клиентов, уведомление покупателей о мероприятиях, акциях – некоторые из случаев, когда оператору контакт-центра необходимо работать с подготовленной клиентской базой.

    Просмотров: 503

    что такое выделенный оператор

    Что такое выделенный оператор?

    Контакт-центр оказывает услуги компаниям по договору аутсорсинга. Это могут быть отдельные услуги, например, «холодные» звонки или опросы, или комплексный проект для повышения продаж, взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами.

    Просмотров: 647

    Service Level в контакт-центре

    Service Level в контакт-центре

    Параметр Service Level – процентный показатель количества звонков, отвеченных оператором за заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству вызовов.

    Просмотров: 2988

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123