8 (800) 234-80-54
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для банков

Прозрачность работы залог прибыльности бизнеса

Эффективность бизнеса банковских и финансовых учреждений зависит от качества предоставляемых услуг клиентам. Честность и надежность являются для клиента основными критериями выбора того или иного банка. Обеспечить оперативность и прозрачность работы можно, предоставив возможность общения клиентов с представителями финансового учреждения круглосуточно.

Почему выбирают нас

Call-центр представляет собой наиболее эффективный интерактивный метод взаимодействия организации с лицами, пользующимися услугами этой организации. Однако в условиях большого наплыва обращений операторы банка не успевают обрабатывать звонки, контрагенты вынуждены ждать очереди для приема обращения. Складывается негативное впечатление о сотрудниках и о банковском предприятии в целом.

Колл-центр для банков

Колл-центр для банка на условиях аутсорсинга обеспечит поддержку клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году! Операторы нашей компании осуществят прием части обращений и звонков, разгрузят очередь, повысят лояльность и доверие к учреждению Заказчика в целом.

Выгоды, которые вы получаете от сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром для банка:

  • снижение нагрузки на персонал финансового учреждения;
  • экономия средств: удаленный колл-центр не требует создания либо аренды рабочих мест операторов;
  • обеспечение непрерывной работы с клиентами наших партнеров;
  • вы платите только за работу сотрудников call-центра, а не за время, проведенное операторами на рабочем месте;
  • увеличение клиентской базы.

Мы предлагаем:

  • команду высококвалифицированных опытных специалистов, которые проходят обучение, психологические тренинги, и за короткий срок освоят особенности вашего проекта;
  • современное техническое оборудование, позволяющее своевременно и бесперебойно оказывать качественные услуги;
  • интеграция колл-центра с бизнес-процессами организации;
  • статистическая отчетность о проделанной работе перед Заказчиком;
  • приятные цены.

Партнерство с нашей компанией – это выгодно и просто! Это оптимальное решение для вашего бизнеса! Вы повысите доверие к банковскому учреждению среди своих клиентов и легко приобретете новых!

Предоставляемые услуги

Наша компания предлагает следующие услуги call-центра для банка:

  • горячая линия: всегда свободная телефонная линия позволит быть на связи с каждым позвонившим, сократит их время ожидания и разгрузит очереди;
  • привлечение и поиск новых клиентов: обзвон контрагентов, проведение презентаций по телефону, что способствует расширению клиентской базы;
  • анкетирование: эффективный и быстрый сбор данных, проведение телефонных опросов на высоком уровне;
  • резервный колл-центр: передача обработки звонков при резком увеличении объема обращений или возникновении каких-либо внештатных ситуаций в колл-центре Заказчика.

Работа с клиентами при помощи call-центра – залог успешного бизнеса любого финансового предприятия! Доверьтесь профессионалам!

Стоимость услуги «Колл-центр для банков» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Контакт-центр как один из видов продвижения

Контакт-центр как один из видов продвижения

Для продвижения товаров и услуг, особенно на конкурентном рынке или в новом городе при открытии филиала компании пользуются любыми доступными методами.
Возвращаем заинтересованных клиентов

Возвращаем заинтересованных клиентов

Наращивание клиентской базы для многих владельцев бизнеса является первостепенной задачей. Они понимают, что от роста числа покупателей увеличивается и количество продаж, а значит – прибыль.
Как повысить продажи услуг в бизнесе?

Как повысить продажи услуг в бизнесе?

Отдел продаж и работы с клиентами в каждой компании осуществляет деятельность, которая напрямую направлена на эффективность и увеличения прибыли бизнеса.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123